Ozon решил интегрировать сервис по бронированию билетов в общий маркетплейс – «Открытый журнал»

Ozon решил интегрировать сервис по бронированию билетов в общий маркетплейс

Это позволит избежать наценки на билеты

В Ozon приняли решение отказаться от развития Ozon.Travel, портала, где можно забронировать билеты и места в гостиницах, и интегрировать его в общий маркетплейс. Развитием этого сегмента бизнеса уже занимаются главные конкуренты Ozon. Однако эксперты прогнозируют, что большого роста количества онлайн-бронирований в этом году не будет, этого стоит ожидать только в нише делового туризма.

Портал Ozon.Travel перестанет работать в качестве отдельного сайта, однако юридическое лицо Ozon.Travel ООО «Интернет Трэвел» останется. Пользователи Ozon смогут узнавать информацию о билетах в личном кабинете. Как сообщают в компании, объединение Ozon.Travel с основной площадкой Ozon позволит избежать наценки на билеты за счёт отказа от рекламы и увеличения охвата аудитории. Ozon.Travel будет всё так же зарабатывать на дополнительных опциях, например, на внесении изменений в бронирование.

В прошлом году мировой рынок онлайн-туризма уменьшился на 20% — до 595,8 млрд долл., приводит данные Research and Markets. Точных цифр по России пока нет. Из-за прошлогодней пандемии игроки рынка сделали ставку на развитие бизнес-туризма, этот сегмент уже продвигают в «Туту.ру» и только начинают в Ozon.Travel.

Сервис Ozon.Travel появился в 2009 г. На сегодняшний день в сервисе работают с более чем 800 авиакомпаниями. Здесь также можно забронировать билеты на поезда, места в отелях, получить услуги страхования. По данным годового отчёта Ozon, тревел-услуги принесли компании в прошлом году 445 млн руб., годом ранее выручка составила 1,19 млрд руб. В 2020 г. от общей выручки Ozon в 104,35 млрд руб. тревел-услуги составили всего 0,4%.

Источник: «Коммерсантъ»