16 марта 2022 в 12:45
Компания провела ребрендинг сервиса быстрой доставки
Сервис быстрой доставки Ozon Express принял решение провести ребрендинг. Он сменил название, а также обновил фирменный стиль. Об этом сообщили в компании Ozon fresh.
Отмечается, что теперь главным направлением работы компании станет продажа продуктов питания и товаров повседневного спроса. А основной акцент будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров — сыры, молочные продукты, мясо, овощи и рыбу.
В ассортименте СТМ вместе с готовой едой будет 170 наименований продукции. В текущем году компания планирует развивать направления, способствующие повышению восприятия сервиса.
Уточняется, что данный сервис будет частью Ozon. Поэтому в ближайшее время возможна доставка электроники, бытовой техники, книг, товаров для красоты и здоровья из дарксторов.
Ребрендинг позволит сделать акцент на полезной и здоровой продукции, а также расширить ассортимент.