20 апреля 2022 в 17:44
Их объём достиг 1,9 млрд рублей
Предприниматели стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в 2022 г. увеличили объём реализуемых на Wildberries товаров в 4,5 раза. Об этом говорится в сообщении компании.
«Благодаря активному развитию Wildberries на территории стран ближнего зарубежья в январе — марте 2022 г. локальный бизнес из Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастил продажи собственной продукции через онлайн-платформу в 4,5 раза год к году — до 1,9 млрд руб.», — сообщает ритейлер.
Большим спросом пользуются товары в категориях: спортивное питание, строительные материалы, зоотовары, продукты питания.
Отмечается, что в I квартале 2022 г. число предпринимателей из стран ЕАЭС возросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.