Открытый Журнал

30 июня 2021 в 13:00

«МТС» занялась организацией концертов Comedy Club

Компания проведёт более 250 мероприятий и обзаведётся своей сетью концертных залов

Долгосрочным промоутером Comedy Club Production станет крупнейший оператор сотовой связи «МТС». До конца 2023 г. продюсерская компания должна провести более 250 концертов юмористов по всей России, а продавать билеты и организовывать площадки для выступлений будет «МТС». Главная цель Comedy Club ― получить доход от мероприятий, который существенно упал из-за пандемии коронавируса, а задача «МТС» ― заполнить залы в регионах. Однако введение новых ограничений может помешать этим планам, считают эксперты.

Компания «МТС Энтертейнмент», которая полностью принадлежит «МТС», и Comedy Club Production, входящая в холдинг «Газпром-медиа», подписали контракт, согласно которому «МТС» станет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, Stand Up, «Студия Союз», «Пой без правил», «Однажды в России», «Женский стендап» и «Импровизация». Согласно контракту, «МТС Энтертейнмент» обязана провести более 250 концертов более чем за два года. Финансовые условия сделки неизвестны.

Управляющий директор Comedy Club Андрей Левин назвал заключённый договор самым крупным в концертной индустрии за последние годы, особенно в реалиях пандемии. Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент», рассказал, что его компания будет заниматься организацией гастролей Comedy Club и станет ключевым промоутером юмористов. По словам Минина, выручку «МТС» будут приносить продажа билетов, интеграция партнёров, а на своих площадках ― бар и другие услуги.

Кроме того, заключённый контракт даёт возможность оператору сотовой связи организовать собственную сеть концертных площадок. В ближайшее время компания намерена купить или арендовать восемь ― десять залов вместимостью от двух до четырёх тысяч человек в разных городах России. Дарья Бедная, директор билетной платформы Radario, считает, что заключение этого контракта позволит «МТС» выйти на аудиторию Comedy Club, что тоже очень важно для компании.

Источник: «Коммерсант»