«Много лосося» вышел на рынок Петербурга – «Открытый журнал»

«Много лосося» вышел на рынок Петербурга

Доставка пока действует в одном районе, к концу года охватит весь город

Компания X5 Group заявила об экспансии фудтех-проекта «Много лосося» в регионы России, и первым из них стал Санкт-Петербург. В культурной столице впервые за пределами Московской области открылась dark kitchen, или «тёмная кухня» ― ресторан без посетителей, где еду готовят только для доставки. Площадь заведения, расположенного в районе станции метро «Парк победы» на Московском проспекте, составляет 120 м2.

В dark kitchen готовится более 200 блюд под брендами «Много Лосося», «Роллы № 1», «10 идеальных пицц» и YAJI. Оформить заказ можно через мобильное приложение компании «Много лосося» или посредством агрегаторов Delivery Club, «Яндекс» и «Около». Доставка еды доступна практически в любой дом Московского района северной столицы. В 2021 г. в городе появится ещё несколько dark kitchen площадью от 50 до 100 м2, после чего новый сервис охватит весь город.

«Много лосося» — фудтех-проект, под чьим брендом работает федеральная сеть dark kitchen и пул онлайн-ресторанов. На сегодня он объединяет 25 кухонь, 15 суши-поинтов в московских супермаркетах «Перекрёсток», четыре торговых марки, своё приложение для мобильных телефонов и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе для приготовления и доставки еды. В конце марта 2021 г. компанию приобрела X5 Group.

Источник: retail.ru