11 февраля 2022 в 13:00
Продажи электронной торговли увеличились на 10,4%
Продажи в сегменте электронной торговли поднялись в два раза по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 г. Об этом передаёт Mastercard SpendingPulse.
По данным компании, в январе текущего года данный показатель увеличился на 110,1%. Однако при его сравнении с уровнем прошлого года произошло повышение на 10,4%. Так, в январе розничные продажи увеличились на 7,2%, а рост онлайн-продаж также вырос на 10,4%.
Самый быстрый подъём уровня продаж был зафиксирован по предметам без учёта ювелирных украшений (45,3%), одежды — 37,6%, а также ресторанного бизнеса — на 36,7%. Показатели были отмечены по сравнению с 2021 г.
При этом продажи в торговых центрах выросли из-за возобновления активности и отмены ограничений.
В сообщении Mastercard отмечается, что активный рост продаж в различных секторах отражает оптимизм и уверенность в отношении текущего года.
Mastercard SpendingPulse предоставляет данные о розничных продажах с учётом всех типов платежей по всему миру.