13 мая 2022 в 16:18
Компания на 15,8% увеличила продажи продукции
Ритейлер Metro подвёл итоги II квартала 2021–2022 финансового года. Согласно опубликованным данным, продажи компании выросли на 15,8%, передаёт пресс-служба.
«За II квартал 2021–2022 финансового (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании», — говорится в сообщении.
В отчёте также сказано, что EBITDA Metro достигла 34 млн евро, в прошлом году этот показатель составлял 2 млн евро.
В I полугодии 2021–2022 финансового года (октябрь 2021-го — март 2022 г.) продажи «Metro Россия» выросли на 11,2%.
Компания планирует снизить цены на все виды товаров, чтобы поддержать своих клиентов.
Metro — один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объём продаж за 2020–2021 финансовый год составил 2,4 млрд евро. Численность сотрудников — около 11 тыс. человек.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн