15 декабря 2022 в 07:23

Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» увеличили число пунктов ПВЗ на 23–67%

Доходы курьеров выросли на 20%

Крупнейшие маркетплейсы России — Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» на 23%, 67% и 40% соответственно год к году нарастили число пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом передают пресс-службы компаний.

«Продолжаем развивать сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнёрстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнёрских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс. — до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнёрские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries.

С начала года рост ПВЗ составил почти 70%. Так, с июля Wildberries запустил более 200 тыс. м2 новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд руб.

В пресс-службе Ozon отметили, что компания в два раза увеличила количество складов по сравнению с прошлым годом. «В этом году мы нарастили сеть пунктов выдачи заказов. Сейчас она насчитывает больше 16 тыс. точек по всей стране, а на конец 2021 г. количество фирменных ПВЗ было более 13 тыс. точек по всей стране», — сообщили в пресс-службе компании.

За год Ozon увеличил число пунктов на четверть.

В пресс-центре «Яндекс Маркета» отметили, что на сегодняшний имеется 10 тыс. точек выдачи заказов, включая партнёрские. В 2023 г. маркетплейс планирует вдвое нарастить число ПВЗ — до 20 тыс.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт