Открытый Журнал

25 октября 2021 в 14:00

«Магнит» собирается записывать разговоры работников

В компании сообщили, что нововведение направлено на улучшение работы магазинов

Пилотный проект по аудиоаналитике разговоров работников магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик» стартует в Москве и Краснодаре. У сотрудников появятся бейджи со встроенными микрофонами, записывающими их речь и анализирующими выполнение скриптов. Рост товарооборота будет главным показателем успешности технологии.

В компании сообщили, что в отличие от тайного покупателя данная технология позволяет оценивать работу сотрудников на протяжении всего рабочего времени. При этом личные разговоры персонала, разговоры с коллегами и ответы клиентов не прослушиваются и исключаются из хранилища.

«Магнит» — опытный пользователь аудиотехнологий. В логистическую сферу предприятия интегрировано голосовое управление Pick-by-Voice . Это позволяет освободить руки операторов склада и не отвлекаться на зрительную информацию за счёт гарнитуры с наушниками и микрофоном.

Компания активно внедряет современные разработки в различные сферы деятельности. Так, облачный сервис PYLOT, который отслеживает показатели состояния растений и даёт рекомендации по повышению эффективности, протестируют на теплицах «Зелёная линия» в станице Пластуновской.

Источник: Retail.Loyalty