17 августа 2021 в 21:00
Акцент сделан на beauty-категории и цифровые технологии
Магазины «Магнит Косметик» получили новую концепцию и оформление: они превратились в салоны красоты. Теперь формат торговых объектов адаптирован в первую очередь под потребности покупателей-женщин. «Магнит» также добавил цифровые решения и дополнительные сервисы.
Магазины разделили на «эмоциональную» и «рациональную» зоны, отличающиеся между собой оформлением, оборудованием и освещением. Основу нового дизайна составляет #MeTime — «время для себя и наедине с собой». Пока новое оформление можно увидеть в трёх магазинах Краснодарского края.
В оформлении «эмоциональной» части торгового зала преобладает розовый цвет, здесь можно увидеть круглые светильники, большие зеркала и места для макияжа. Всё это как бы воссоздаёт атмосферу салона красоты.
В оформлении «рациональной» зоны преобладают светло-пастельные тона и натуральные материалы, разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обеих частях магазина выполнены в пудрово-розовом цвете, который усиливает ощущение уюта и спокойствия.
Зона с товарами для мужчин выделена насыщенным синим цветом, в дизайн добавлены эко-элементы. Так, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.
В новом концепте «Магнит Косметик» сделан акцент на beauty-категории и наличие дополнительных сервисов: во многих торговых точках установлены кофемашины, предлагаются разнообразные напитки навынос.
Кроме того, в магазинах представлен целый ряд цифровых решений. Например, кассы-трансформеры, которые работают как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником, технология виртуального тестирования макияжа E-Visage под названием «умное зеркало», биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя и другие.
Источник: «ТАСС»