«Магнит» доведёт количество дискаунтеров до 200 к концу года – «Открытый журнал»

«Магнит» доведёт количество дискаунтеров до 200 к концу года

Речь идёт о дискаунтерах «Моя цена»

Сегодня под этой маркой в России работают 76 дискаунтеров. Как сообщает ритейлер, к концу года количество магазинов «Моя цена» вырастет до 200, причем 50 из них построят с нуля.

По словам заместителя гендиректора и директора по управлению розничной сетью «Магнита» Руслана Исмаилова, чистая прибыль в дискаунтерах на 30% превышает прибыль в магазинах у дома, в помещениях которых была открыта сеть «Моя цена». По его словам, такие показатели связаны с ростом количества посетителей.

В отличие от магазинов у дома, где занято обычно 11 человек, в дискаунтерах в среднем работают всего пять сотрудников. За счёт этого расходы в таких торговых точках ниже. Затраты на аренду тоже ниже, поскольку для дискаунтеров требуется меньше площади, чем для магазинов у дома. При этом оборот в них выше на 30 — 40% по сравнению с магазинами у дома, а вложения меньше на 40%.

«Новые дискаунтеры откроются в оригинальном оформлении, будет улучшен ассортимент, в том числе за счёт товаров собственного производства, появится больше непродовольственных товаров. Сейчас дискаунтерами управляют специалисты, ранее занимавшиеся магазинами у дома, в дальнейшем будут организованы коммерческие и операционные команды», ― сообщают в компании.

Магазины формата «Моя цена» появились летом прошлого года. Их площадь в среднем составляет 150–250 м2. В ассортименте около 2 тыс. наименований товаров, 65% из них представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% позиций из каталога дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товары повседневного спроса в экономичной упаковке.

Источник: Dairy News