20 мая 2022 в 09:32
Холдинг «Объединённые кондитеры» рассматривает возможность запуска фирменных магазинов в зарубежных странах
Холдинг «Объединённые кондитеры» планирует открыть фирменные магазины «Алёнка» в зарубежных странах, передаёт «Интерфакс».
«В других странах пока (таких магазинов — ИФ) нет, но планы есть. Эти магазины востребованы в России, однозначно пойдём и в другие страны», — сказала директор по экспортным продажам в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки компании «Объединённые кондитеры» Алла Орлова.
По её словам, продукция компании реализуется в 45 странах мира, в том числе в государствах Персидского залива. На предприятиях холдинга ежегодно производится 330 тыс. тонн продукции, его продукция занимает 28% рынка карамели, 22% — весовых конфет, 17% — шоколада, 10% — наборов конфет.
Напомним, торговую сеть «Алёнка» запустили в 2015 г. Сегодня ассортимент её магазинов насчитывает свыше 500 наименований кондитерских изделий, которые производят все 19 фабрик, входящих в холдинг. Сейчас сеть состоит из более 80 магазинов по всей России. В апреле «Объединённые кондитеры» запустили франшизу магазинов «Алёнка» и рассчитывают в течение трёх лет открыть порядка 200 магазинов.
Холдинг объединяет 19 фабрик, которые находятся в 11 регионах страны, в том числе «Московскую кондитерскую фабрику «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». Торговые марки холдинга — «Алёнка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и др.