18 февраля 2022 в 15:00

Мировые люксовые бренды предупредили о повышении цен

Компании стремятся к повышению прибыли

Мировые гиганты в сегменте товаров класса «люкс» повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

По данным американской инвестиционной компании Bernstein, цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25%.

К примеру, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на текущей неделе повысил цены на сумки по всему миру. Рост составил 6–7%.

«У нас есть преимущество над многими другими компаниями и группами: определённый уровень гибкости в плане изменения цен», — сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно в ходе конференц-кола с инвесторами в прошлом месяце.

В то же время финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал, что повышение цен на товары возможно, поскольку приоритетом компании является дальнейший рост прибыльности.

Кроме того, Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также в последние месяцы повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений. Кроме того, ожидается повышение цен на одежду и обувь Versace и Jimmy Choo.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт