18 февраля 2022 в 15:00
Компании стремятся к повышению прибыли
Мировые гиганты в сегменте товаров класса «люкс» повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
По данным американской инвестиционной компании Bernstein, цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25%.
К примеру, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на текущей неделе повысил цены на сумки по всему миру. Рост составил 6–7%.
«У нас есть преимущество над многими другими компаниями и группами: определённый уровень гибкости в плане изменения цен», — сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно в ходе конференц-кола с инвесторами в прошлом месяце.
В то же время финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал, что повышение цен на товары возможно, поскольку приоритетом компании является дальнейший рост прибыльности.
Кроме того, Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также в последние месяцы повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений. Кроме того, ожидается повышение цен на одежду и обувь Versace и Jimmy Choo.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн