25 августа 2021 в 15:00
Согласно данным компании «МТС» и ритейлера «Связной», по количеству проданных устройств лидирует JBL
Доля компании Apple на рынке беспроводных наушников в I квартале 2021 г. составила 40% в денежном выражении. При этом проводные наушники впервые потеряли лидерство среди купленных устройств, отметили в «МТС».
По информации «РИА новости», второе место по объёму выручки от продажи беспроводных наушников заняла компания JBL с долей 14%, далее идёт Samsung с 13%, Xiaomi (6%), Sony и Huawei (по 4%). «Связной», в свою очередь, привёл суммы, которые получили разные компании от продажи этих устройств. Так, Apple заработала 8,2 млрд руб., JBL — 2,9 млрд руб., Samsung — 2,6 млрд руб.
«МТС» также приводит данные по количеству проданных беспроводных наушников в I полугодии 2021 г. Здесь бесспорным лидером стала компания JBL с долей 20%. Далее идут Xiaomi с 14%, Apple (11%), Samsung (5%), Honor (4%) и Huawei (2%).
В «Связном» уточнили, что за полгода JBL продала 971 тыс. беспроводных устройств, Xiaomi — 666 тыс., Apple — 537 тыс. По данным «МТС», за первые полгода проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств», их доля на рынке РФ составила 47%, продажи упали на 18%.
Компания Apple собирается в будущем году обновить дизайн фирменных наушников и выпустить в продажу новые модели AirPods и AirPods Pro. У беспроводных наушников-вкладышей появится обновлённый дизайн в стиле AirPods Pro с укороченными «ножками» и новым зарядным футляром. Для AirPods это станет первым обновлением с марта 2019 г.
Источник: Rb.ru