Мордашов: «Лента» будет инвестировать в магазины шаговой доступности

Также ритейлер намерен развивать онлайн-доставку

Бизнесмен Алексей Мордашов, который является собственником продуктового ритейлера «Лента», рассказал, что сеть займётся развитием магазинов «у дома». По словам Мордашова, хотя это новый для «Ленты» формат, он надеется, что сеть справится и благодаря инвестициям в развитие таких магазинов к 2025 г. продажи увеличатся вдвое.

Мордашов считает, что покупка «Лентой» сети Billa упрочила позиции сети в московской области. Развивать формат магазинов «у дома» планируется и в других регионах России. Бизнесмен рассказал, что планирует воспользоваться опытом онлайн-магазина «Утконос», собственником которого он также является, и развивать по всей стране доставку продуктов через онлайн-заказы. Как пояснил Мордашов, «Утконос» широко известен в Москве, но о нём практически не знают в других регионах. «Мы хотим объединить усилия двух наших брендов и наращивать прибыль ещё и от онлайн-продаж», — подчеркнул предприниматель.

О новом для «Ленты» формате магазинов «у дома» ещё в марте в беседе с «РБК» рассказывал гендиректор компании Владимир Сорокин. Тогда он говорил, что рынок продуктового ритейла постепенно отходит от формата гигантских магазинов, а покупатели стали больше выбирать магазины «у дома». Сорокин сообщил, что в магазинах нового формата будут представлены самые востребованные товары из ассортимента «Ленты». Об общем количестве магазинов, которые планирует открыть ритейлер, не было сказано ничего, однако известно, что их общая площадь составит около 100 тыс. м2.

Источник: «РБК»