09 марта 2022 в 13:00
Компания столкнулась с дефицитом импортных запчастей
Компания «КамАЗ» планирует перейти на производство классических грузовиков без импортных запчастей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на слова гендиректора торгово-финансовой компании предприятия Дмитрия Леонова.
«Автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — сказал Леонов.
Газета сообщает, что сейчас предприятие столкнулось с дефицитом импортных запчастей, поэтому выпуск автомобилей и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия) приостановлен.
По словам пресс-секретаря «КамАЗа» Олега Афанасьева, до конца марта производитель обеспечен комплектующими. Однако поставка запчастей в апреле-мае будет переходить в модельный ряд К3.
«Он охватывает всю потребность рынка, в том числе и в сегменте магистральных тягачей. Тягачи К3 менее комфортны, но мы понимаем, что спроса у наших клиентов на премиум-тягачи в ближайшие полгода не будет. При этом в марте мы также продолжим выпускать и модели К5, у нас есть запасы по комплектующим», — сообщил он.