У «Почты России» появилась IT-компания «Почта Сервис» – «Открытый журнал»

У «Почты России» появилась IT-компания «Почта Сервис»

За счёт запуска нового сервиса «Почта России» надеется снизить расходы на обслуживание оборудования

Инжиниринговая компания «Почта Сервис», созданная на днях «Почтой России», будет заниматься обслуживанием компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты. Планируется, что в ней будут работать 3,6 тысячи сотрудников. Часть IT-специалистов «Почты России» переведут в штат «Почта Сервиса» уже до конца этого года, а также наймут новых.

На сегодня АО «Почта России» насчитывает 42 тысячи отделений, в которых установлены компьютеры, подключённые к почтовым IT-системам. Кроме того, в отделениях установлено самое разное оборудование: видеокамеры, системы доступа, банковские терминалы, контрольно-кассовые аппараты и прочее. Всего у «Почты России» имеется 900 тысяч единиц такой техники, и новая IT-компания займётся её обслуживанием.

«Почта Сервис» был запущен с целью снизить платежи сторонним организациям, занимающимся обслуживанием техники, и «гибче решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту».

Кроме того, в будущем «Почта Сервис» займётся техническим обслуживанием и других компаний, постепенно заменит региональных подрядчиков.

Генеральным директором новой IT-компании стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

В 2020 г. чистая прибыль «Почты России» выросла в 4,4 раза по сравнению с 2019 г. и составила 2,35 млрд руб., выручка увеличилась в 3,5 раза — до 211,07 млрд руб.

Источник: «ТАСС»