К 75-летию компании в «Ингосстрахе» провели ребрендинг – «Открытый журнал»

К 75-летию компании в «Ингосстрахе» провели ребрендинг

Фирменный стиль полностью изменится до конца года

Как сообщает пресс-служба «Ингосстраха», при проведении ребрендинга к 75-летию у компании изменилась визуальная составляющая и слоган. Сейчас он звучит так: «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Как пояснила руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова, новый слоган несёт двойной смысл.

«С одной стороны, слоган показывает простоту взаимодействия с компанией и её технологичность, с другой ― то, что клиент полностью уверен в решении своей проблемы и выполнении компанией взятых на себя обязательств», ― прокомментировала Глухова.

В визуальном плане главным элементом нового стиля «Ингосстраха» стал луч света. Как комментируют такое решение разработчики, луч света ассоциируется со спокойствием и безопасностью. Ещё одной визуальной составляющей нового стиля стали иллюстрации, которые должны сделать бренд более эмоциональным.

В компании отметили, что визуальные решения и слоган должны подчеркнуть особые отношения, которые у «Ингосстраха» складываются с клиентами, отсутствие препятствий при общении со своей аудиторией, заботу о каждом человеке.

Новая бренд-платформа будет внедряться поэтапно. До конца 2021 года в «Ингосстрахе» планируют полностью изменить фирменный стиль, упростить клиентские пути и внедрить новую бренд-платформу внутри компании.

Источник: «РИА Новости»