18 февраля 2022 в 13:00

Годовая прибыль Nestle выросла на 38%

Выручка компании в России увеличилась на 10,5%

В 2021 г. чистая прибыль швейцарской Nestle показала существенный рост (на 38,2% по отношению к прошлому году) и составила 16,9 млрд швейцарских франков. Годовая выручка компании достигла 8,71 млрд швейцарских франков. Прирост составил 3,3%, следует из отчётности компании.

Годовая выручка Nestle в России составила 1,719 млрд швейцарских франков. Согласно курсу на конец года, сумма достигла 140,7 млрд руб., что на 10,5% выше уровня прошлого года. Напомним, в 2020 г. выручка российского бизнеса Nestle показала снижение на 8,7% и составила 1,555 швейцарских франков.

Рост глобальной выручки составил 7,5%. В компании объяснили, что он связан с увеличением объёма продаж на 5,5% и повышением цен (2%). «Рост был обеспечен динамикой розничных продаж, восстановлением потребления вне дома, увеличением цен и рыночной доли, отметила компания. Результат оказался лучше прогноза самой Nestle, которая ожидала роста органической выручки на 6–7% по итогам года», — говорится в сообщении.

Органическая выручка Nestle в регионе EMENA, к которому компания относит Россию, в 2021 г. выросла на 7,2%, в то время как отчётная выручка составила 21,1 млрд швейцарских франков.

Показатели компании за отчётный период превысили консенсус-прогноз аналитиков. По их мнению, рост органической выручки должен был составить 7,1% и отчётной — 3,1%. Как заявил гендиректор Nestle Марк Шнайдер, компания компенсировала влияние высокой инфляции затрат за счёт управления расходами и ценообразования.

В текущем году компания планирует увеличить рост органической выручки на 5% и среднесрочной перспективе придерживаться сопоставимых темпов роста.

Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт