08 октября 2021 в 18:00
Руководство ритейлера хочет довести число магазинов до 15,5 тысячи
Крупнейшая в России сеть магазинов фиксированных цен Fix Price повысила прогнозы по темпам своего развития. Если ранее компания планировала открыть в этом году 650 новых магазинов, то сейчас речь идёт о повышении их количества до 730. В 2022 г. Fix Price откроет ещё 750 магазинов, а начиная с 2023 г. ежегодно будет появляться по 800 новых торговых точек.
Генеральный директор ритейлера Дмитрий Кирсанов сообщил, что в компании видят потенциал открытия в России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ не менее 15,5 тыс. магазинов. Пока причин снижать темпы создания новых точек продаж, по его словам, нет.
Гендиректор считает, что в ближайшие годы рынок магазинов фиксированных цен будет развиваться в пять раз быстрее, чем розничная торговля в целом. В Fix Price ожидают среднегодовых темпов роста на уровне 19%.
По данным на начало 2021 г., под управлением сети находилось около 3900 магазинов, в IV квартале прошлого года компания вышла на биржу. Кирсанов также отметил, что в настоящее время у Fix Price стабильная динамика продаж, рентабельность составляет 18,7%, чего нет у других ритейлеров. С учётом всех этих факторов компания имеет все шансы в ближайшие 10–15 лет утроить развитие своей сети.
Fix Price — крупнейшая в России сеть магазинов фиксированных цен, где средний чек за один товар не превышает 250 руб. Основана в 2007 г. Сергеем Ломакиным и Артёмом Хачатряном, управляется компанией «Бэст Прайс». Компания насчитывает более 4,7 тыс. магазинов в России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии и Узбекистане.
По итогам 2020 г. выручка «Бэст Прайс» составила 190,1 млрд руб., чистая прибыль — 17,6 млрд руб. В I полугодии 2021 г. выручка сети выросла на 28,1% по сравнению с таким же периодом прошлого года — до 106,1 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 8,6% — до 9,8 млрд руб.
Источник: Retail. Loyalty