27 июля 2022 в 08:23
Ритейлер опубликовал операционные данные
Чистая прибыль «Ленты» по МСФО сократилась на 36,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 3,23 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Выручка компании показала прирост на 20,3% — до 262,4 млрд руб. EBITDA увеличилась на 0,2% и достигла 20,686 млрд руб. Рентабельность EBITDA упала до 7,9%.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, в то время как средний чек увеличился на 9%. Объём онлайн-продаж увеличился на 159% — до 20,4 млрд руб.
По итогам второго квартала чистая прибыль ритейлера по МСФО снизилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель составил 3,185 млрд руб. EBITDA упала на 9,3% — до 11,156 млрд руб. Рентабельность EBITDA снизилась до 8,6%. Общий объём онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчётный период составил 9,6 млрд руб. Прирост — 135%. Доля онлайн-продаж составила 7,4% от общего объёма продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в II квартале 2021 г.
В конце второго квартала денежные средства «Ленты» составили 13,2 млрд руб. По состоянию на 30 июня 2022 г. общий долг компании составил 83,1 млрд руб., снизившись на 6% относительно 31 декабря 2021 г. Чистый долг (до применения IFRS-16) увеличился на 14,8 млрд руб. и достиг 69,9 млрд руб. Коэффициент «чистый долг / EBITDA» за последние 12 месяцев составил 1,9 по состоянию на 30 июня 2022 г. против 1,4 на 31 декабря 2021 г.
МКПАО «Лента» — многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 555 супермаркетов общей торговой площадью более 1,77 млн м2 в более чем 200 населённых пунктах России.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн