21 апреля 2022 в 17:41
В январе — марте этот показатель достиг 417 млн евро
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV с января по март 2022 г. увеличил чистую прибыль в 2,5 раза. Она достигла 417 млн евро по сравнению с 168 млн евро в прошлом году.
Глобальная выручка компании резко подскочила на 35,9% — до 6,99 млрд евро. Органический рост показателя составил 24,9%. Объём продаж, согласно отчёту компании, вырос на 5,7%.
Heineken также увеличил продажи пива до 56,4 гектолиров. Прирост составил 5,2%. Продажи пива одноимённого бренда подскочили на 12,9% — до 11,9 млн гектолитров.
В 2022 г. Heineken планирует увеличить рентабельность операционной прибыли.
Сегодня компания реализует продукцию более чем в 190 странах мира. В её портфеле — около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster«s, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.