23 сентября 2022 в 12:27

«Черкизово» намерено сохранить рост выручки на уровне последних двух лет

Компания планирует увеличить долю брендированной продукции

Агрохолдинг «Черкизово» планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет. Об этом сообщила финансовый директор компании Людмила Михайлова.

«Наверное, по росту выручки тот темп, который вы видели последние два года, мы будем продолжать держать», — сказала она.

Напомним, в 2021 г. выручка агрохолдинга выросла на 22.6% — до 158 млрд руб. В первом полугодии 2022 г. рост показателя составил 20,1% и достиг 88,9 млрд руб.

По словам Михайловой, компания будет увеличивать свои показатели в основном за счёт повышения доли брендированной продукции и расширения деятельности в области фудсервиса, в котором маржинальность выше. Кроме того, планируется наращивать экспортные поставки компании.

«Одной из стратегий компании является органический рост. У нас всегда в пайплайне есть компании. Мы всегда очень внимательно рассматриваем с точки зрения производственной, и насколько логистически это ложится в нашу структуру. Мы постоянно мониторим индустрию и рассматриваем те компании, которые стратегически для нас интересны», — отметила она.

«Черкизово» — один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди её брендов — «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово». Чистая прибыль группы «Черкизово» по МСФО за первое полугодие 2022 г. снизилась на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,9 млрд руб.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт