15 апреля 2022 в 08:16

«Билайн» решает проблемы доступности компонентов

Компания выстраивает новые цепочки поставок

Сотовый оператор «Билайн» занимается налаживанием новых цепочек поставок, сотрудничая с другими крупными операторами связи.

«В России мы сталкиваемся с новыми сложными экономическими условиями. Качество нашей сети остаётся в центре внимания, и „Билайн“ продолжает запускать VoLTE в новых регионах, строить новые базовые станции LTE и продвигать оптоволокно в своей транспортной инфраструктуре. Хотя темпы этих разработок несколько замедлились в связи с текущей ситуацией, „Билайн“ активно решает проблемы доступности компонентов на рынке, сотрудничая с другими крупными отечественными операторами связи, выстраивая новые цепочки поставок и внедряя гибкий сорсинг», — отмечает в письме акционерам генеральный директор Veon Каана Терзиоглу.

По его словам, основная миссия компании заключается в обеспечении клиентов связью. «Треть клиентов Veon находится в Украине и России, где их обслуживают 33 тыс. сотрудников. Нашим главным приоритетом является защита безопасности и благополучия этих сотрудников и их семей, в то время как они продолжают усердно работать, чтобы наши абоненты могли оставаться на связи и получать доступ к важнейшим гуманитарным услугам», — отметил он.

«Билайн» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 г. С 2009 г. входит в международную группу Veon Ltd., обслуживающую более 240 млн абонентов (по состоянию на июль 2018 г.). Предоставляет услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (ШПД) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт