Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» хочет вернуться к доковидному уровню продаж

Также компания представит новинки в сегменте крепкого алкоголя

Президент ГК «Абрау-Дюрсо», крупнейшего российского производителя игристых вин, Павел Титов заявил, что главная цель холдинга в этом году — вернуться к доковидным показателям уровня продаж. В прошлом году продажи сократились более чем на 5% по сравнению с 2019 г. — до 41 млн бутылок.

Причём если продажи алкоголя собственного производства упали более чем на 6,6%, то по дистрибьюторским контрактам они выросли на 45,6%. Безалкогольных напитков было реализовано в 2020 г. на 13,8% больше, чем годом ранее. По мнению Титова, главным показателем прошлого года стало то, что холдинг, несмотря на падение спроса, смог сохранить финансовую устойчивость.

В этом году ГК «Абрау-Дюрсо» намерена выйти на рынок крепкого алкоголя с несколькими новыми спиртными напитками. Какую именно продукцию будут производить в «Абрау-Дюрсо», не уточняется. Однако Павел Титов намекнул, что это не будет выдержанный алкоголь, например, коньяк или виски.

Кроме того, подчеркнул Титов, компания также нацелена на развитие экспорта своей продукции в другие страны. Приоритетным направлением он назвал рынки США, Великобритании и Китая. Развивать своё присутствие холдинг намерен и в странах Европейского союза. «Нам очень бы хотелось плотнее выйти на азиатский рынок, например, в Таиланд или Вьетнам, однако пока такой возможности нет», — сообщил президент ГК «Абрау-Дюрсо».

Источники: Rosng.ru и «РИА новости»