Придумай крутую идею и интегрируйся

Интервью с Гором Погосяном, руководителем проекта «Медиаагенты «Открытие Брокер»

— Гор, кто такие медиаагенты и зачем они нужны компании?

— Сколько можно заработать на этом?

— Технологически как всё происходит?

— Это не пересекается с агентской историей?

— Расскажи про успешные кейсы. 

— Ну а если у меня есть свой небольшой сайт, который продает, ну допустим, бисер. Но я хочу стать медиаагентом. Идея будет провальной?

— На чем должен специализироваться портал, чтобы быть успешным как медиаагент?

— Могу ли я создать какую-то историю с прицелом быть медиаагентом?

— А нельзя брать ссылку и размещать у себя Вконтакте, например?

Коротко о главном

Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»

Подписаться

Редактор
Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт
Больше интересных материалов