Открытый Журнал

Как построить карьеру в брокерской компании

Интервью с Евгением Куликовым, директором департамента клиентского сервиса «Открытие Брокер»

— Женя, привет. Расскажи, как ты попал в «Открытие Брокер».

— Сколько должностей было на твоём пути?

Евгений Куликов, директор департамента клиентского сервиса «Открытие Брокер»
Евгений Куликов, директор департамента клиентского сервиса «Открытие Брокер»

— У тебя изначально была цель расти, или это воля случая?

— Расскажи про департамент клиентского сервиса. Как он работает, как ты в нём себя ощущаешь?

— Кандидат, который хочет начать карьеру в твоём департаменте, может прийти в любое из этих направлений? Каким требованиям он должен соответствовать?

— Когда новый сотрудник пришёл в твою команду, каким образом проходит обучение и адаптация?

— Сколько времени занимает обучение с момента прихода в компанию?

— Много таких примеров?

— И это только подтверждает тезис, что в «Открытие Брокер» приходят надолго.

— А можно сказать, что это не одна и та же компания в течение этих десяти лет, потому что слишком много изменений происходит и внутри, и на рынке?

— В большинстве случаев «Открытие Брокер» впереди?

— ...и всё запускать первыми: приложение с торговым модулем, программа лояльности. 

— Давай поговорим про проекты. Что ты планируешь сделать в рамках своего департамента?

— Получается, для клиентов вместо двух точек обращения останется одна?

— А если говорить про историю успеха, что для тебя успех?

— Что необходимо новичку, который только начинает строить карьеру в крупной финансовой компании? Какие знания, навыки, черты характера?

— Молодой человек собирается строить карьеру, что ты ему посоветуешь с высоты своего опыта?

— И в завершение. У компаний с историей за время жизни появляются свои особые воспоминания... Что бы ты хотел рассказать?

Коротко о главном

Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»

Подписаться

Главный редактор проекта «Открытый журнал»
Больше интересных материалов