Открытый Журнал

Индивидуальный подход к инвестициям клиентов

Интервью с Александром Епишкиным о том, как выстраивают отношения с клиентами менеджеры «Открытие Брокер»
Александр Епишкин, конференция в Ростове-на-Дону, 2017 год.
Александр Епишкин, конференция в Ростове-на-Дону, 2017 год.

— Почему ты вообще выбрал сферу инвестиций? Расскажи о своём опыте.

— Кто такой инвестиционный консультант, и какова его роль?

— Какими они могут быть?

Александр Епишкин, конференция в Иркутске, 2017 год.
Александр Епишкин, конференция в Иркутске, 2017 год.

— Ты можешь привести несколько примеров реализации инвестиционных целей?

— Каким талантом нужно обладать, чтобы помогать людям разбираться в таком сложном деле, как инвестиции?

— Раз мы уже заговорили о сервисе, назови ключевые компетенции хорошего специалиста в инвестициях?

— Какой экспертизой нужно обладать?

— Как обеспечить выгодное предложение?

— Каким был самый запоминающийся запрос?

— А с какими вопросами люди обращаются в момент колебания рынка?

— Что бывает, когда менеджер понимает, что идея клиента не принесёт результаты?

Александр Епишкин и Андрей Сапунов, конференция в Иркутске, 2017 год.
Александр Епишкин и Андрей Сапунов, конференция в Иркутске, 2017 год.

— Александр, а зачем менеджер вообще нужен, если сегодня всё можно сделать дистанционно?

— Как ты думаешь, формат взаимодействия с клиентом будет меняться со временем?

— И напоследок, какие у «Открытие Брокер» выгоды перед конкурентами?

Коротко о главном

Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»

Подписаться

Интервьюер
Больше интересных материалов