Меню
Меню

«Кирпич к кирпичу: внутри «Лего»

Документальный короткометражный фильм о мировой корпорации игрушек
Елизавета Пригородова
Редактор

Название: Brick by brick: inside Lego
Год: 2014
Страна: США, Дания
Жанр: документальный
Длительность: 21 мин.
Режиссёр: Алекс Дин
Сценаристы: Ричард Моррис, Кэнди Ченг
В ролях: Дэвид Твид, Роб Портер, Кристиан Раймер Хауге, Йорген Виг Кнудсторп

«Кирпич за кирпичом: внутри «Лего» — документальный фильм, созданный американской студией Bloomberg Television. Входит в серию короткометражных выпусков Inside Series, которая подробно рассказывает о деятельности успешных компаний и их лидерах.

Это пятый фильм кинокомпании, который рассказывает о самой успешной корпорации в мире по производству игрушек. Также кинолента повествует и об этапах её развития, уникального видения и истории бренда. Не обошли вниманием и современное состояние дел компании «Лего».

Кадр из фильма «Кирпич к кирпичу: внутри «Лего»

В фильме приведена наглядная статистика по маржинальности компании, объёму производства игрушек, по продажам наборов «Лего» в разные периоды времени. Помимо этого, зрители увидят процесс производства конструкторов своими глазами. «Лего» не только занимается выпуском деталей. У компании есть также тематические парки, видеоигры, книги и даже линейки одежды.

Собирать разнообразные конструкции любят не только дети, но и взрослые. Занятия с конструкторами «Лего» отлично снижают нервозность и развивают креативность в любом возрасте. Некоторые любители строят из деталей разные достопримечательности, например, Тадж Махал из 5 922 деталей.

Кадр из фильма «Кирпич к кирпичу: внутри «Лего»

Фильм непродолжительный, очень информативный и красочный. Он будет интересен как фанатам игрушек «Лего», так и любителям изучать историю различных компаний и этапы их развития. Немаловажное место в фильме занимает рассказ о том, как в трудные времена корпорация смогла осознать уникальность товара и восстановить прежние темпы развития.

Цитаты из фильма

— Откуда пришла идея сделать деталь «Лего» в форме кирпича?
— Эта идея пришла в конце сороковых годов, когда в целом начали добавлять пластик в деревянные игрушки, и в 1949 году основателю пришла идея сделать пластиковый кирпичик.

«Лего» не понимала ядро своего бизнеса, потому что не осознавала вектор своего пути развития, недооценивая свою силу».

«Лего» — это бесконечно творческий материал и в то же время чрезвычайно логичный, потому что всё укладывается почти как в двоичной системе нулей и единиц».

Есть что добавить? А может, вы хотите посоветовать нам фильм, который мы ещё не смотрели? Пишите нам через форму обратной связи — с нетерпением ждём любых мнений, впечатлений и пожеланий!

Больше интересных материалов