Ларсон
Рис. 1. Густав Ларсон, 1950-е гг. Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gustaf_Larson
Габриэльсон
Рис. 2. Ассар Габриэльсон. Источник: https://auto.vercity.ru/magazine/1325_assar_gabrijel_son/
Соглашение
Рис. 3. Логотип компании Volvo. Источник: https://regnum.ru/pictures/2567496/1.html
День рождения шведского автомобилестроения
Рис. 4. ÖV4. Источник: www.volvostory.ru/modeli/OV4.html
Спрос и предложение
Рис. 5. PV4. Источник: www.media.volvocars.com/us/en-us/media/pressreleases/49776/volvo-pv4-1927-1929
Инновации против кризиса
Рис. 6. Обновлённая PV444 1958 г. Источник: www.grautogallery.com/vehicles/b4237-s/1958-volvo-pv-444-b16a
Рис. 7. Р1800. Источник: www.istockphoto.com/ru/фото/volvo-p1800-с-1967-года-gm458233813-21944563
Уход создателей самых безопасных в мире машин
Рис. 8. Памятник Ларсону и Габриэльсону в музее Volvo в Гётеборге. Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gustaf_Larson
Только вперёд
Рис. 9. 480 ES. Источник: www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/photos/6346/volvo-480-es
Рис. 10. XC90. Источник: https://avto.goodfon.ru/supercar/wallpaper-volvo-xc90-t6-3221.html
Цитаты Ассара Габриэльсона
Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля.